Интервью с Александром Носиком

«Республиканская студенческая весна – 2017» в самом разгаре. Сегодня участники выступали в направлении «Театр» и «Оригинальный жанр». Самые необычные номера и самые разные эмоции подарили ребята зрителям и членам жюри. Оценивать номера студенческой весны приезжают жюри с большой буквы. Сегодня к нам в гости приехал российский актер театра и кино – Александр Валерьевич Носик.

A944UB0mrr8
Александр, как Вам сегодняшняя атмосфера, участники, номера?
– Я очень люблю приезжать в Казань, и я безумно рад, что нахожусь сегодня с вами. Мне очень нравится эта атмосфера среди вас. Это другие ощущения, мы заряжаемся от вас позитивом, энергией, задором. По поводу номеров хочу сказать, что некоторые были замечательные, они порадовали, но были и номера, которым хочется сказать «атата». Если ребята выходят на сцену, они должны получать удовольствие, потому что это их необязательная деятельность. Они не должны филонить, скучать и, самое главное, нельзя быть безынициативным. Вы, участники, настолько молоды, энергичны, и в вас все горит, вам нужно все это выпускать из себя. Когда этого не происходит, мы грустим. 

– Вы — профессионал своего дела, за Вашими плечами многочисленное количество съемок. Скажите, Вы до сих пор испытываете волнение, когда выходите на сцену?
– Как-то я разговаривал с российским боксером – Константином Цзю, и он сказал мне: «Нельзя слишком гореть перед боем, ты перегораешь, но и быть холодным не надо». Также и на сцене, если ты перестал волноваться, тебе просто незачем на нее выходить. Да, я очень волнуюсь перед выходом, как ребенок, пацан, и куда бы я не выходил, я всегда испытываю мандраж. 

– Вы выросли в семье актеров. Вам с детства прививали то, кем Вы должны стать?
– Нет, наоборот, мне с детства прививали, что я не должен быть актером. Это воля случая, что так произошло. Я поступал в экономический вуз, и так получилось, что я не набрал  нужное количество баллов. Пошел для экстрима в театральный, проверить себя, и прошел. Год, два, а потом затянуло, и это скорее профессия нашла меня, нежели я ее. 

– Каким Вы были студентом? Расскажите о Вашем студенчестве. 
– Не буду вам врать, мы были еще «те» студенты. У нас было три стихии: безумная любовь и интерес к профессии, мы были увлечены учебой. Первые два курса мы приходили к девяти утра, уходили в час, иногда в два ночи. Мы были молодые, безумно влюблялись, веселились, устраивали праздники, пили вино, мы пытались соблазнить всех девчонок, влезали в разные истории. Мы были одержимы, бескомпромиссны и обладали сумасшествием. Нужно пытаться любить, жить и дышать полной жизнью, пробовать все за исключением убийств, предательства и наркотиков, но при всем этом нужно не забывать учиться. Я вам желаю быть такими, какие вы есть. Единственное, что не простительно – это жить без интереса, без любви к жизни, жить не любя людей, жить без действия. Такие вещи должны быть строго наказаны в вашей среде! 

Скажите, можно ли стать актером, выступив на Республиканской студенческой весне?
– Можно стать актером даже выступив где-то в зрелом возрасте на самодеятельности, но чем позже ты входишь в эту среду, тем меньше шансов. Правильно, что нужно поступать в театральный вуз, но если вы очень этим горите, осваиваете это дело, как профессию, способны держать зал, вынести себя на сцену и быть искренним, тогда да, у вас есть шанс. 

– Что значит театр для актера и конкретно для Вас? Где Вы испытываете большее удовольствие на съемках в кино или игры на сцене в театре?
– Театр – это альма-матер в любом случае, потому что кино вышло из искусства театра и театр первороден для меня. Я очень люблю великую иллюзию кино, безумно рад тому, что она сохраняется, ее можно пересмотреть, но работа в театре – это как операция у хирурга. Это реальное столкновение с реальным миром и реальным зрителем, где только ты и он, и это великая вещь. Я уважаю и люблю театр, и без театра меня бы не было в кино. 

Что Вы можете пожелать участникам, чтобы мотивировать их, чтобы они продолжали свою актерскую деятельность?
– У каждого из нас внутри есть мечта, и наша мечта меняется. В детстве она детская и комфортно материальная, а в зрелом возрасте мечта либо философская, либо тоже материальная. Есть безумный период молодости, когда мечта максимально может быть наполнена духом, верой, идеей, любовью, и нужно это выражать, потому что вам хочется это делать, хочется быть признанными, услышанными – это и есть данная мотивация для молодости. Так, выходя на сцену, откройте себя, подарите миру эту идею, отдайте ее – это очень важно, это и есть счастье. Только идея должна быть большая, и пусть она не будет реализована, пусть она недостижима и фантастична, но даже если вы сделаете часть из этого и подарите ее зрителям – это будет большим счастьем и для вас и других.

Автор: Алина Абдулмахъянова
Фото: Ксения Ильина

Поделиться:
Share
Без рубрики